romadm (romadm) wrote,
romadm
romadm

Category:

Итог 2010

Традиционно я подвожу фотоотчет о прошедшем годе.

Я довольно мало пишу последнее время. По разным причинам. Главная, наверное, это то - что я не работаю круглыми сутками на самолете, как было раньше. Офис фотографировать не интересно=).

В отчете важнейшие события каждого месяца. Год оказался реально насыщенным и интересным. Практически все задачи выполнены. Разве что не стал поступать в аспирантуру. Для "просто корочки" слишком много сил надо потратить. А для серьезной научной работы по моему направлению нет базы и руководителя. У меня стойкое ощущение, что нет во всей стране. Может когда-нибудь потом, и не здесь. Сейчас моя главная задача: максимально изучить и освоить процесс поддержания летной годности ВС, и понять как устроен авиационный бизнес с точки зрения ТОиР.


Январь
Мой первый в жизни выезд за границу. Ничего хитрого. Египет, Шарм-эль-Шейх. Понял, что по цене и комфорту наши курорты не конкуренты.


Февраль
Самое главное событие февраля для меня - запуск ERP MRO системы управления летной годностью флота AMOS от Swiss-AS.


Программа покрывает целиком всю деятельность технического департамента. Мне посчастливилось стать одним из менеджеров проекта. Первые месяцы после старта были страшным сном. В принципе, проблем полно и сейчас, но организм начал жить самостоятельно. Те, кому доводилось внедрять ERP в организации (где раньше были практически только бумажки) с несколькими сотнями человек меня поймут.


Спасибо одному знакомому хорошему знакомому - удалось побывать на вышке в Пулково. Очень впечатлила их работа. (тяжелая, поверьте, не зря они медкомиссию ВЛЭК проходят почти как пилоты).


Второй выезд заграницу. Побывал в Хельсинках, Финляндия. Понял, что Европа очень дорогая, и мне не очень-то нравится.


Март
В марте ничего особенного не происходило. Готовился к сказочной командировке в США. До конца не мог поверить, что это случится.


Апрель
Встречали третий Ан-148. Отношения к этим самолетам я не имею никакого. Но все равно приятно.


Май
Командировка, о которой я не мог мечтать. Сиэтл (США), Боинг. Там я увидел Дримлайнер.


Семинар "Разработка программы технического обслуживания". Неделя в бешеном темпе. С раннего утра учеба, вечером прогулки с женой по городу.


Авиационная столица мира, не иначе. До сих пор не верится, что я там был. Так мы влюбились в Сиэтл.


Представьте себе зал из полсотни человек. Они слушают доклад главного инженера программы 737NG по надежности и обслуживанию систем самолетов (в частности Boeing). И тут, за окном здания (Museum of Flight, где проходила учеба, расположен прямо на летном поле Boeing Field, где передают самолеты заказчикам, и отлетывают испытания 747-8 и 787) слышен шум двигателей. Один человек робко отодвигает занавеску, и прилипает к окну.

В мгновение ока докладчика прерывают, и все 50 человек бросаются со своих мест к окнам - мимо рулит первый 787. В тот момент я понял: я в правильном месте, меня окружают такие же люди как я=). Кстати, из нашей страны (РФ и даже СНГ) на семинаре не было больше никого. Я был удивлен.

Июнь
Снимал соревнования радиоуправляемых вертолетов. Это нечто!=)




Июль
Начал обучение по курсу B1 самолета B-737 classic. Это мой второй тип в жизни (первый был Ту-154М, Ми-8 в академии не считается, допуска у меня на него не было). Показался проще 154го.


Отметили чудесную годовщину свадьбы с любимой и близкими друзьями=).


Август
Продолжал усиленную учебу на 737.


Сентябрь
Провожали CDG, еще не зная, что ему суждено будет вернуться и летать с нами.


Октябрь
Утверждение ирландскими авиационными властями моей первой программы ТО. Ощущения непередаваемые. Приятно осознавать, что с этого момента 737 это "твои" самолеты=).


Нашел отличную точку съемки. Но объектив не позволяет ей воспользоваться на все 100.


Ноябрь
Встретили крайний из партии 6 штук самолет Ан-148. Повторюсь, на меня это никак не повлияло. Но все равно приятно=).


Декабрь
Командировка в Швейцарию, г.Базель. Пишут все на немецком, разговаривают на французском. Конференция SWISS-AS по поводу нашей ERP системы. Узнал много нового, с энтузиазмом начал внедрять у нас=).


Посмотрел как это работает в родной для системы компании SWISS. Очень впечатлило.


Очень насыщенный год. Он показал, что вот тогда http://romadm.livejournal.com/40078.html я сделал правильный выбор. Я уже больше года не перронный техник. Знания, полученные там мне безусловно очень нужны, и будут помогать всю жизнь. Но хочу процитировать начальника, который посадил меня за офисный стол: "А зачем ты тогда 5 лет учился, высшее образование получил? Чтобы всю жизнь гайки крутить?". Я понимал, что он прав.

Но до сих пор я никогда не упускаю возможности сходить на самолет, изучить систему, ее работу, методику обслуживания, потрогать в конце концов. Я все равно рядом с ними=).

С наступающим 2011м, друзья!
Tags: 61703, 61706, a-319, b-737, b-787, ei-cdg, vp-bex, vp-bpg, Ан-148, итог, рассказ
Subscribe

  • B767 и Ан148

    На этот раз из флота выводят дальнемагистральные самолеты Boeing 767-300 (регистрационные номера EI-EAR, EI-ECB, EI-DZH), которые обычно возили…

  • Момент из жизни

    Просто фото

  • Немножко про EI-EYM. Новый A319

    Программа приемки самолетов на 2013 закончена. С начала года +3 во флоте. Очень напряженный период позади, работа на грани, круглые сутки. Мало кто…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • B767 и Ан148

    На этот раз из флота выводят дальнемагистральные самолеты Boeing 767-300 (регистрационные номера EI-EAR, EI-ECB, EI-DZH), которые обычно возили…

  • Момент из жизни

    Просто фото

  • Немножко про EI-EYM. Новый A319

    Программа приемки самолетов на 2013 закончена. С начала года +3 во флоте. Очень напряженный период позади, работа на грани, круглые сутки. Мало кто…